Новости‎ > ‎

Информационное сообщение торговой сети «Вестер» о «заморозке» цен на социально значимые товары

Отправлено 12 февр. 2015 г., 5:23 пользователем Vester Media   [ обновлено 12 февр. 2015 г., 7:33 ]
«Вестер» - вместе с жителями региона. Клиент всегда прав. 
«Народная цена» - калининградцам. 

Дорогие жители Янтарного края!

Торговая сеть «Вестер» объединяет тридцать продовольственных магазинов различных форматов (магазины у дома «Сосед», универсамы, супермаркеты, гипермаркеты). В этом году нам исполняется 25 лет. Осенне-зимний рост курса валют не изменил приоритетов нашей компании - оставаться одним из лидеров калининградского рынка в сфере торговли.

Являясь калининградской компанией, мы полностью осознаем нашу социальную ответственность перед жителями области в формировании ассортимента и ценообразовании, поэтому делаем все необходимое для удержания цен.

Доводим до вашего сведения, что с августа 2014 года по январь 2015 года «Вестер» констатирует опережение роста закупочных цен на товары народного потребления относительно розничных - на 4,53 %.

Мы объявляем в наших магазинах старт акции «Народная цена», которая распространяется на 30 наименований социально значимых товаров.

Суть акции «Народная цена» заключается в том, что на 30 социальных товаров будут установлены минимальные цены в своих категориях. С 14 февраля по 14 марта 2015 года мы «замораживаем» в магазинах «Сосед», «Вестер» и «Бомба» наценки на данные товары на уровне не более 10%.

Для удобства покупателей товары-участники акции «Народная цена» выделены в магазинах специальными зелеными ценниками.

В перечень товаров «Народная цена» входят:

- крупы гречневая и рисовая;
- макароны;
- сахар и соль;
- чай;
- мука;
- масло сливочное и подсолнечное, маргарин;
- молоко, сметана, кефир и творог;
- яйцо;
- колбаса докторская и сосиски;
- хлеб Дарницкий и батон нарезной;
- свинина фермерская, филе и тушка цыпленка;
-печень говяжья;
-кальмары и крабовые палочки;
- картофель, морковь, капуста, лук;
- яблоки.

Дополнительно информируем вас о том, что в настоящий момент компания продолжает проводить интенсивную работу, по итогам которой с 16 февраля на постоянной основе еще на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, будут установлены минимальные наценки до конца 2015 года. Эти товары также будут выделены специальными ценниками.

Необходимо понимать, что торговая наценка - это не чистая прибыль торговой сети. Размер прибыли формируется после вычета расходов на:

- зарплату персоналу;
- арендную оплату помещений, электроэнергию и коммунальные расходы;
- эксплуатационные расходы;
- логистику, транспорт и содержание складов;
- обслуживание кредитов (с декабря по февраль банки подняли процентную ставку по кредитам на 2-8 %).

Эти расходы в последние полгода выросли от 10 до 30%. Учитывая, что средняя наценка в компании составляет 20,43 % , нам приходится балансировать на грани рентабельности.

В компании «Вестер» продолжает проводиться оптимизация всех операционных расходов, с целью максимального понижения цен на социально значимые товары, чтобы сохранить всех своих постоянных покупателей и привлечь новых.

По всем вопросам звонить с 9 до 17.30 часов по телефону «горячей линии» - 353-901.
Comments