История

1990 год

Год образования компании «Вестер». Свою деятельность компания начала с поставок в Калининградскую область оргтехники. Цель компании — достижение в 1995 году лидирующих позиций на розничном рынке Калининградской области в сфере торговли электроникой, бытовой техникой и компьютерами. 

1993 год

Создана сеть магазинов бытовой техники и электроники. Группа «Вестер» приступила к освоению новых направлений, в том числе торговли продуктами питания и промышленными товарами. Цель компании на период 1993–1998 гг. - развитие 17 успешных бизнес-направлений (создание мультиформатной сети розничных магазинов). 

2005 год

«Вестер» — лидер Калининградской области по количеству торговых центров и магазинов самообслуживания. Компания формирует новую стратегическую цель: создание Федеральной сети и выход на российский розничный рынок с форматами гипермаркет и супермаркет. 

2006 год

Создание Федеральной Сети «Вестер». Первые гипермаркеты и супермаркеты открыты в пяти регионах России. Взят курс на активное развитие в России и странах СНГ. 


2007 год

Федеральная Сеть «Вестер» объединяет около 45 объектов торговой площадью свыше 80 тыс. кв. м в городах России. 


2008 год

Федеральная Сеть «Вестер» вышла на рынок Республики Беларусь. Общая торговая площадь магазинов сети составляет 125 тыс. кв. метров. В изменившихся экономических условиях скорректирована цель компании – оптимизация работы и сохранение эффективности и прибыльности бизнеса в период глубокого кризиса (2009-2010 годы). 


2010 год

В Группе «Вестер» образована новая бизнес-единица – компания «Корпоративный сервис». Кроме того, в отдельное направление выделено рекламное агентство «РИФ». 


2011 год

Федеральная Сеть «Вестер» открыла третий гипермаркет в Ярославле торговой площадью 10 тыс. кв метров. В компании определена новая маркетинговая стратегия, ориентированная на более состоятельного покупателя.

2012 год

Группа «Вестер» является одной из крупнейших компаний в области розничной торговли в Калининградском регионе. Компания приняла решение сконцентрировать свое развитие именно в Калининградском области, развивая здесь такие направления, как продуктовая розница, жилая и коммерческая недвижимость.
Comments